понедельник

И снова о Сетевом...


О сетевом маркетинге сегодня наверное не знает только ребенок. Очень уж много информации и за и против. Кто-то шарахается, помните: "Интим и сетевой маркетинг не предлагать", а кто-то ищет возможность создания своего бизнеса и находит сетевой маркетинг. 

Написать этот пост я решила, в который раз перечитывая книгу Джона Вон Эйкена «Спонсор навсегда или Дневник сетевика». Кстати, если вы еще не читали эту книгу, очень рекомендую.

Не знаю на сколько эта информация будет интересна опытным сетевикам, но думаю, новичкам и "ищущим" она пригодится...  Так чем же он может быть интересен для вас - сетевой маркетинг? Давайте разберемся.

Согласитесь, все мы получаем деньги за свою работу, но тогда, когда мы работаем. То есть, работая 8 часов в сутки, мы и получим плату за 8 часов в сутки. И это максимум того, что мы сможем заработать за это время.

Возможно, Вы уже слышали о «Принципе рычага».  Идея, лежащая в основе принципа рычага, т.е. возможности получения значительной прибыли при небольших затратах, проста, и строится на том, что деньги можно зарабатывать двумя способами. Первый состоит в том, что на заработок Вы тратите свое время. Второй – в том, что Вы изыскиваете более рациональные пути увеличения доходов, и именно здесь принцип рычага вступает в игру.

Идея принципа рычага состоит в том, что если Вы действительно хотите зарабатывать существенно больше денег, необходимо придумать какую-то схему, которая приносила бы Вам параллельный доход, когда Вы заняты другой работой или, когда Вы вообще не заняты.

И вот,  прекрасная возможность – Сетевой Маркетинг. Это удивительная экономическая система, которая позволяет любому здравомыслящему человеку построить прибыльный бизнес.

Бизнес, который не требует серьезных стартовых инвестиций, но требует от человека значительных личностных усилий, готовность обучаться и действовать.

Сетевой маркетинг – это бизнес, который подходит для любого человека, такого же, как вы и я, поскольку это бизнес рекомендаций.  Мы все умеем и любим, давать советы и рекомендации, но в реальной жизни нам за это не платят. В сетевом маркетинге за свои рекомендации вы можете получать деньги!

Почему же, в таком случае, многие люди не занимаются сетевым маркетингом? 
ОНИ ПРОСТО НЕ ЗНАЮТ ЧТО ЭТО ТАКОЕ!

Достоинства этого бизнеса в том, что Вам не нужен большой стартовый капитал, Вам не потребуется штат сотрудников, складские помещения, Вам не надо отчитываться перед  различными службами, но этот бизнес может дать Вам финансовую защищенность, если у вас есть воля, желание учиться и вера в свои силы.

 В своей книге Джон Вон Эйкен подробно описал как зарождался сетевой маркетинг. 

Это интересно:
Сетевой бизнес корнями уходит в 10-20 годы прошлого века. Именно в этот период и преимущественно на территории США начали возникать первые компании прямых продаж. Менеджеры, таких компаний, путешествовали по штатам, продавая товары от «двери к двери».

В 40-х с внедрением метода «запланированных вечеринок» началась новая веха в истории прямых продаж. Дистрибьюторы компании приглашали в гости знакомых и друзей, и затем, в теплой и непринужденной обстановке демонстрировали свои товары гостям, и предлагали приобрести понравившиеся.

Создание «многоуровневого» канала распространения также пришлось на 40-е годы. Когда компании прямых продаж использовали так называемый «рекомендательный маркетинг» для привлечения новых кандидатов в продавцы.

Отсюда берет свое начало сетевой маркетинг. С 1950-х по 1970-е годы прямые продажи постепенно трансформировались в новую сферу деятельности, известную нам сегодня как сетевой маркетинг.

Произошло 3 главных изменения:
  •       Дистрибьюторы стали получать комиссию от личных продаж товаров и услуг, а зачастую и скидку на продукцию компании;
  •       Дистрибьюторы начали получать проценты от продаж или покупок тех людей, которых они лично привлекли в свою компанию;
  •       Дистрибьюторы получили возможность привлекать, обучать, мотивировать людей и руководить группой или сетью в организации и получать дополнительные комиссионные от продаж такой группы.

Сетевой маркетинг, по сути, состоит из двух частей:
·         Из сети – структуры, где люди обмениваются информацией в целях получения взаимной выгоды;
·         Из маркетинга – средств, позволяющих распространять товар и услуги наиболее эффективно и прибыльно.
В реальности сетевой маркетинг дает возможность людям создавать свой собственный бизнес.

В сетевом маркетинге действует зависимость «время-доход», то, что мы теперь называем принципом рычага. Затратив некоторое время на развитие своего подопечного, впоследствии вы сможете пожинать плоды усилий этого человека и его подопечных.

Сетевой маркетинг основывается на трех важнейших краеугольных камнях.
  1.        Сетевой маркетинг – это проверенный канал дистрибуции, которому более 60 лет и который был использован несколькими тысячами компаний по всему миру для распространения продукции на сумму более $150-200 млрд. посредством около 40 млн. дистрибьюторов.  Это прямой канал, который награждает людей за вклад в строительство организации.
  2.        Сетевой маркетинг – это возможность для тех, кто методично затрачивает на него свои усилия, обрести финансовую свободу и благосостояние. Другими словами, все зависит от вас: сколько вы поработаете, столько и получите. Более того, вы получаете возможность самим планировать и строить свою карьерную лестницу. В этом бизнесе вы не засидитесь на одном месте по независящим от вас обстоятельствам, ведь ваш рост целиком и полностью зависит от вас.
  3.        Сетевой маркетинг открыт всем (независимо от возраста, цвета кожи, пола и образования), кто хочет преуспеть и для этого готов вложить свое время.

У нас есть варианты участия для всех желающих. Для людей занятых и свободных; для тех, кто желает работать в свободное время или полный рабочий день; для тех, кому нужен дополнительный доход или серьезный бизнес.

Некоторые люди занимаются сетевой деятельность, потому что им нравится продукция. Почему бы нет? Другие получают с этого бизнеса карманные деньги. И это не плохо.  Большинство консультантов относятся к этому бизнесу, как к источнику дополнительного дохода.  И такое может быть. Многие люди (и их число постоянно растет) рассматривают сетевой маркетинг как бизнес-возможность и способ достичь финансовой независимости. Они относятся к нему более серьезно и посвящают этому практически все свое время.
Какова ни была бы ваша ситуация, для вас есть вариант участия в нашем бизнесе.

3 комментария:

  1. Лариса,всё совершенно верно сказано.

    Открыт Сетевой всем - нет возрастных цензов, нет образовательных цензов, социальный статус не играет роли,но построить бизнес получается далеко не у всех :).

    ОтветитьУдалить
  2. Да, увы, Наталья! Тут вспоминаются слова "сетевой маркетинг для всех, но не для каждого"

    ОтветитьУдалить
  3. А вы уже смотрите MLM TV?:) http://mlm-tv.com/g9f12

    ОтветитьУдалить