Поиск по этому блогу

среда

В какую сторону кружится девушка?

В  течение некоторого времени я прохожу on-line тренинг по самореализации. Тренинг потрясающий и дает возможность заглянуть в свой внутренний мир, раскрыть свой потенциал.   
О самом тренинге смогу написать позже, когда полностью закончу его. 

Так вот, на этом  увлекательном тренинге, один из моментов был посвящен развитию правого полушария, отвечающего за творчество, умению слушать и слышать информацию, поступающему от него, поскольку информация всегда поступает от обоих полушарий и привычка опираться только на одно, например, на логику похожа на то, чтобы смотреть на мир только одним глазом или передвигаться, прыгая на одной ноге - можно, но двумя удобнее.

Итак, в какую сторону вращается девушка у вас? По часовой стрелке или против? Можете ли вы увидеть, как она вращается в другую? Это не загадка, это лишь способ обнаружить, какое полушарие на данный момент у вас доминирует, «с помощью какого полушария» вы на нее смотрите - с помощью левого, отвечающего за логику, мысли, или с помощью правого, отвечающего за чувственную сферу, эмоции, творчество.

Если она у вас кружится по часовой стрелке, то вы используете левое полушарие мозга. Если же вы видите девушку, крутящуюся против часовой стрелки, то вы используете правое полушарие.

Согласно исследованиям Йельского Университета, где в течение 5 лет проводилось изучение человеческого мозга и его функционирования, те, кто могут переключать направление вращения девушки, не сильно напрягая глаза, имеют IQ выше 160.

Я стала наблюдать за девушкой. Она  у меня кружилась по часовой стрелке и я, вглядываясь, не могла понять, как же она может кружиться в другую сторону?! Но вдруг она поменяла направление, потом опять и опять. У меня удивление и радость, надо же получается! 
Подошла моя 11 летняя дочь и сразу сказала, что она кружиться то в одном, то в другом направлении.

А в какую сторону кружится девушка у вас? Получается ли менять направление?


8 комментариев:

  1. наталия31 марта, 2010

    У меня девушка кружиться по часовой стрелке и положение не меняет

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный01 октября, 2010

    Я думал это просто прикол какой то. Это же так явно видно, что она крутиться против часовой. :) а после вашей статьи, оказываеться, если сильно напрячь мозги, может крутиться по часовой.

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный31 января, 2011

    У меня кружится по часовой потом меняет направление и ничего не приходится напрягать!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Отлично, если вы еще можете это делать по желанию, то можете считать себя уникально одаренным. Недавно нашла более подробную информацию об этом, читайте здесь: http://www.metodsilva.ru/blog/ статья "Левое, правое или и то, и другое? Проверьте себя!"

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный17 апреля, 2011

    запросто удалось крутить ее в обоих направлениях СУПЕР!!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Вадим Химченков01 августа, 2011

    получилось!! чуть мозг не сломал. крутилась по часовой и все тут. потом отвел глаза чуть выше монитора и представил что кружится в другую сторону, немного подождал, опустил глаза и точно-уже в другую. и так она у меня стала кружиться в разные стороны. с каждым разом все быстрее получалось переключаться. потом она у меня вообще стала то ли танцевать, то ли как конькобежец бежать. фантастика!!

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный15 октября, 2011

    у меня то в по часовой то в другую и так и меняет

    ОтветитьУдалить