Поиск по этому блогу

воскресенье

А Вы откладываете дела на потом?

5 февраля стартует конкурс МЛМ-блог 2011. Как только я о нем узнала, сразу же решила участвовать, но были внутренние сомнения. Я быстро скопировала сообщение об этом конкурсе и, решив, что позже напишу о своих мотивах участия, опубликовала его. Все, дело сделано и про то, что я собиралась написать пару слов о своем участии я благополучно забыла.

И вот недавно читаю статью Екатерины Бокитько "О бедности и богатстве", но не эта тема затронула меня, хотя там безусловно есть над чем задуматься, а то, что я собиралась написать о своем участии и не сделала этого до сих пор! Сколько дел, может быть не важных, было отложено и уже не сделано никогда. Ну, что же сегодня  этот пробел я восполню и напишу, что для меня этот конкурс.

В подобном конкурсе я участвую впервые. Хоть я и сразу решила участвовать в конкурсе, были сомнения, не в том стоит ли участвовать, а в том готова ли я, т.е. сомнения в себе. А  затем решила, что конкурс - это отличная возможность научиться новому,  это хорошая мотивация регулярно писать, это общение с людьми, объединенными одними интересами, это возможность улучшить свой блог и возможность вывести свой бизнес на новый виток развития.
А на будущее поняла - то, что задумала надо делать сразу, прочь сомнения и как говориться: "Куй железо пока горячо".

2 комментария:

  1. Да. Это точно, дело отложенное на потом - забытое дело.

    Удачи Вам, Лариса.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наталья, и вам удачи!

    ОтветитьУдалить