Поиск по этому блогу

среда

Праздник знаний в Крыму

Сегодня 1 сентября, День Знаний!
Я с радостью поздравляю всех с этим праздником! 
Для тех, кто открыт и жаждет знаний, я желаю обогатиться новыми полезными знаниями, пополнить свою копилку знаний новыми открытиями. Чтобы ваши знания наполняли вашу жизнь пониманием, осознанием и смыслом.

Совсем недавно я была на Празднике Знаний - в августе прошел потрясающий бизнес-тренинг  Дирка Залмана в Крыму. Дирк покорил меня своим обаянием и профессионализмом. Он показал, как легко и просто можно работать по системе, которая дает 100% результат и дублицируется на всех уровнях.  Остается только брать систему и действовать. Вперед, к своему результату!

Но почему-то не все, имея отличную систему и  классный продукт,  добиваются успеха. Почему?  У нас нет цели или мы ставим слишком маленькую цель. Которая теряется из фокуса, когда нам несколько человек сказали «нет». И можно услышать от начинающего дистрибьютора: «Этот бизнес не для меня, мне отказали все мои кандидаты, все трое».
 А если цель будет большая, нам хватит терпения услышать «да». Ведь обязательно будут те, кто скажет «да», и «нет» мы даже не заметим. Создайте для себя свои собственные далеко идущие цели. И держите в фокусе свою цель каждый день, каждую секунду.

Что еще нас удерживает от успеха?  Зона комфорта.  Мы привыкаем к размеренной жизни, нас затягивает рутина каждодневных действий и страх того, что надо делать усилия, чтобы выбраться из этого круга парализует.  Никаких особых усилий не надо! Просто отличайтесь от других, улыбайтесь, будьте позитивным человеком и передавайте другим свое воодушевление. Старайтесь вести, а не следовать.

Страхи. И они останавливают. «Как я буду выглядеть? Что обо мне скажут или подумают? Не буду ли я смешон в этой ситуации?»  А если подумать с другой точки зрения, что ни один человек, который может что-то подумать или сказать о вас не оплачивает ваши счета, не накормит вашего ребенка, не купит вам одежду. А теперь, так ли страшно улыбнуться человеку, сделать ему предложение, рассказать о том, чем вы занимаетесь?

Четыре дня тренинга пролетели как один. Дирк предоставил нам систему действий, вдохнул энтузиазм. И то воодушевление, которое я получила на тренинге, сейчас я легко передаю другим людям.  
Neways может изменить Вашу жизнь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий