понедельник

Кто мой потенциальный дистрибьютор?

Слышали ли Вы выражение: "Сетевой маркетинг для всех, но не для каждого"? Что оно означает для вас? Значит ли это, что дистрибьютору надо приглашать в свой бизнес всех и каждого, а в процессе он поймет, что не каждому подходит этот бизнес или не каждый подходит для этого бизнеса? 


А выражение: «Любой может построить этот бизнес!»? Любой? Не зависимо от его способностей и жизненной ситуации? Так ли это на самом деле? Если Вы уже работали со своим списком, то наверняка скажете, что это не так.  Не любой... у кого-то нет способностей, у кого-то желания... 


Да и нужен ли любой и каждый в ВАШЕМ бизнесе? А может быть с самого начала составить портрет своего будущего дистрибьютора-партнера? 


Кто он, Ваш дистрибьютор?
 
Что бы составить его портрет, ответьте на вопросы (обязательно письменно): 

  • Возраст. С людьми какого возраста Вы хотите работать? Это молодежь, люди зрелого возраста или пенсионеры?
  • Образование. 
  • Социальный статус.
  • Профессия. Люди, каких профессий могут быть Вам интересны? Преподаватели или предприниматели, военнослужащие или спортсмены. И совершенно точно Вам будут интересны успешные люди, имеющие волю и уже достигшие чего-то в жизни. Если так, запишите это.
  • Деловые качества. Какими деловыми качествами должен обладать Ваш бизнес-партнер? Честность, амбициозность, желание обучаться и стремление к изменениям в жизни.... Что еще? Записали? Ну вот, теперь у Вас есть потрет Вашего кандидата!
А теперь подумайте о себе. Будете ли Вы интересны тому человеку, портрет которого описали? Чем Вы сможете быть полезны для своего кандидата? Сможете ли ему помочь? Сможет ли он Вам доверять? Есть ли у Вас четкое предложение и видение Вашего бизнеса?

Этот пост одни сплошные вопросы, возможно потому, что это открытые вопросы и для меня. Буду благодарна за Ваши дополнения к портрету потенциального дистрибьютора.

5 комментариев:

  1. Лариса, замечательная краткая статья.
    Правильные вопросы по поводу ЦА, но более всего мне понравилось резюме.
    "А будете ли Вы интересны тому человеку, портрет которого описали."
    Супер. Прям руководство к действию, а именно, чтобы стать таким человеком, интересным своей аудитории.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наталья! Действительно, иногда мы хотим в своем бизнесе видеть "великанов", а сами? соответствуем?

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный пост, Лариса!

    Мысли ведь материальны, не так ли?
    Каких партнёров нарисуем - такие к нам и придут!

    Более того, прямо сейчас уже приходят такие, каковы мы сами. Они - наши зеркала.
    Мы смотрим на них и понимаем, что нам нужно менять в себе.
    А мысль о том, чтобы СООТВЕТСТВОВАТЬ уровню нарисованных нами партнёрам - просто великолепна!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Пожалуйста, Ирина! Вы правы, наше окружение - это наши зеркала.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Лариса.
    Спасибо за вопросы. :)Подобные вопросы мы задаем себе не раз. Мы все разные и этот Бизнес помогает нам совершенствовать свою индивидуальность и находить именно Своих людей.

    ОтветитьУдалить