Слышали ли Вы выражение: "Сетевой маркетинг для всех, но не для каждого"? Что оно означает для вас? Значит ли это, что дистрибьютору надо приглашать в свой бизнес всех и каждого, а в процессе он поймет, что не каждому подходит этот бизнес или не каждый подходит для этого бизнеса?
А выражение: «Любой может построить этот бизнес!»? Любой? Не зависимо от его способностей и жизненной ситуации? Так ли это на самом деле? Если Вы уже работали со своим списком, то наверняка скажете, что это не так. Не любой... у кого-то нет способностей, у кого-то желания...
Да и нужен ли любой и каждый в ВАШЕМ бизнесе? А может быть с самого начала составить портрет своего будущего дистрибьютора-партнера?
Кто он, Ваш дистрибьютор?
Что бы составить его портрет, ответьте на вопросы (обязательно письменно):
Этот пост одни сплошные вопросы, возможно потому, что это открытые вопросы и для меня. Буду благодарна за Ваши дополнения к портрету потенциального дистрибьютора.
А выражение: «Любой может построить этот бизнес!»? Любой? Не зависимо от его способностей и жизненной ситуации? Так ли это на самом деле? Если Вы уже работали со своим списком, то наверняка скажете, что это не так. Не любой... у кого-то нет способностей, у кого-то желания...
Да и нужен ли любой и каждый в ВАШЕМ бизнесе? А может быть с самого начала составить портрет своего будущего дистрибьютора-партнера?
Кто он, Ваш дистрибьютор?
Что бы составить его портрет, ответьте на вопросы (обязательно письменно):
- Возраст. С людьми какого возраста Вы хотите работать? Это молодежь, люди зрелого возраста или пенсионеры?
- Образование.
- Социальный статус.
- Профессия. Люди, каких профессий могут быть Вам интересны? Преподаватели или предприниматели, военнослужащие или спортсмены. И совершенно точно Вам будут интересны успешные люди, имеющие волю и уже достигшие чего-то в жизни. Если так, запишите это.
- Деловые качества. Какими деловыми качествами должен обладать Ваш бизнес-партнер? Честность, амбициозность, желание обучаться и стремление к изменениям в жизни.... Что еще? Записали? Ну вот, теперь у Вас есть потрет Вашего кандидата!
Этот пост одни сплошные вопросы, возможно потому, что это открытые вопросы и для меня. Буду благодарна за Ваши дополнения к портрету потенциального дистрибьютора.
Лариса, замечательная краткая статья.
ОтветитьУдалитьПравильные вопросы по поводу ЦА, но более всего мне понравилось резюме.
"А будете ли Вы интересны тому человеку, портрет которого описали."
Супер. Прям руководство к действию, а именно, чтобы стать таким человеком, интересным своей аудитории.
Спасибо, Наталья! Действительно, иногда мы хотим в своем бизнесе видеть "великанов", а сами? соответствуем?
ОтветитьУдалитьОтличный пост, Лариса!
ОтветитьУдалитьМысли ведь материальны, не так ли?
Каких партнёров нарисуем - такие к нам и придут!
Более того, прямо сейчас уже приходят такие, каковы мы сами. Они - наши зеркала.
Мы смотрим на них и понимаем, что нам нужно менять в себе.
А мысль о том, чтобы СООТВЕТСТВОВАТЬ уровню нарисованных нами партнёрам - просто великолепна!
Спасибо!
Пожалуйста, Ирина! Вы правы, наше окружение - это наши зеркала.
ОтветитьУдалитьСпасибо, Лариса.
ОтветитьУдалитьСпасибо за вопросы. :)Подобные вопросы мы задаем себе не раз. Мы все разные и этот Бизнес помогает нам совершенствовать свою индивидуальность и находить именно Своих людей.