Поиск по этому блогу

вторник

Почему Neways?

Иногда мне задают вопрос, почему я выбрала компанию Neways?

Чаще всего, когда нам делают предложение, любое, мы стоим перед выбором, принять его или нет. По крайней мере, я такая.  У меня возникают вопросы, сомнения, а уже потом приходит решение.  Возможно сейчас, знакомясь со мной, с компанией Neways и у вас возникает чувство недоверия, сомнение и вопросы. И это нормально.

Каждый человек приходит к чему-либо по каким-то причинам. Эти причины глубоко в нас. Когда моя мама (мой спонсор) рассказывала о продукции и о результатах. Это, конечно, было для меня важно, но ровно настолько, чтобы пользоваться продукцией.

Постепенно, читая книги, приходя на занятия, общаясь с людьми, я увидела, что Neways это не только продукция.  Это и интересные люди, новая информация, это обучение и изменение стиля жизни.

Для меня на тот момент было очень важно общение, личностное развитие. Я поняла, что бизнес с Neways даст мне свободу самостоятельно определять образ и стиль моей жизни.

 Когда я впервые познакомилась с компанией, я услышала о миссии: «Здоровье – Духовность – Богатство».  Для меня было удивлением, что компания заботилась не только о своей прибыли, но и о здоровье и благополучии людей. Сегодня девиз компании: «Здоровье от дома к дому!»

А началось все более 20 лет назад. Основатель Neways, американский ученый биохимик Том Мауэр, стремился создать новую отличную от других компанию, продукция, которой стала безопасна для людей и приносит отличные результаты.
И здесь я хочу привести слова доктора Самуила Эпштейна о компании Neways.  (Доктор Самуил Эпштейн - признанный мировой авторитет по токсическому и канцерогенному загрязнению окружающей среды в воздухе, воде и на рабочих местах. А также - по вредным ингредиентам в потребительских продуктах, таких как пища, косметика и продукты для дома. Он - автор двадцати шести научных статей и десяти книг, включая такие, как «Программа предотвращения рака груди» и «Новый взгляд на рак и политику». Доктор Эпштейн также назван победителем премии 1999 года "Вклад в лучшую жизнь", известной как альтернативная Нобелевская премия.)

«Neways стала первой компанией, которая смогла дать  потребителям косметику и туалетные принадлежности без  канцерогенных веществ, вредных ингредиентов и  загрязняющих примесей. Я искренне поздравляю их с этим  достижением»

 «Neways  делает то, что не делает ни одна другая  компания в мире. Скоро чаша весов в сознании людей склонится в пользу безопасных альтернатив.  Именно к этому стремится Neways»

 «То, что я сделал за 25 лет работы в этой сфере, очень  немного по сравнению с тем, что сделала компания  Neways для предотвращения раковых заболеваний  на планете»  

Так почему же я выбрала Neways?
Для меня важна здоровая атмосфера в моем доме. Мне совершенно не безразлично, чем мои дети будут умываться, и чистить зубы. Мне важно, что я могу оставаться дома и при этом заниматься бизнесом. Получать  доход и наслаждаться собственным  стилем жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий